CFMOTO X5 H.O. EPS

Квадроцикл CFMOTO X5 H.O. EPS — новый мотовездеход 2015 года, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).
CFMOTO X5 H.O. EPS обладает превосходными ходовыми качествами, продуманной эргономикой и ярким дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

Особенности квадроцикла CFMOTO X5 Classic

CFMOTO X5 H.O. EPS двигатель

Новый 500-кубовый двигатель 191R с электронной системой впрыска топлива (EFI) выдаёт 38 л.с. мощности (6800 об/мин.) и макс. крутящий момент 43 H*m (6000 об/мин.). Система управления двигателем — BOSCH.

CFMOTO X5 H.O. EPS вариатор
Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTech (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализуют возможности двигателя.

CFMOTO X5 H.O. EPS дисплей

Многофункциональная жидкокристалическая (LCD) приборная панель гарантирует считывание информации в любую погоду.

CFMOTO X5 H.O. EPS колеса

Литые диски и внедорожная резина 26″ ANCLA повышенной проходимости.

CFMOTO X5 H.O. EPS оптика

Передние фары с линзовыми отражателями и передний стальной бампер.

Дополнительные преимущества CFMOTO X5 H.O. EPS:

  • Вместительное багажное отделение в задней части квадроцикла
  • Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
  • Алюминиевые рычаги подвески уменьшают неподрессоренную массу
  • Электроусилитель рулевого управления EPS
  • В электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония)
  • АКБ 30 Ач
  • Передние амортизаторы с пружинами прогрессивной жесткости
  • Усиленные приводы с пыльниками из более эластичного и прочного материала
  • Модернизированная тормозная система
  • Задний карданный вал без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях
  • Многофункциональная приборная панель
  • Быстросъемное сцепное устройство
  • Усиленная термоизоляция системы выпуска отработанных газов
  • Новый плотный и износостойкий материал обивки сиденья
  • Передняя и задняя багажные площадки имеют облицовки из высокопрочного пластика

Силовой агрегат CFMOTO X5 H.O. EPS

Марка CF191R
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 495 куб. см
Мощность 28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин
Макс. крутящий момент 43 H*м/6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSCH
Зажигание ECU
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 18.5 л
Радиус поворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40 кг
Базовая комплектация Электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые рычаги подвески, 26″ колеса, легкосплавные колесные диски, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, шар фаркопа

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12, бескамерные
Колесные диски 12″/12″ легкосплавные

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2350/1160/1400 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 377 кг
Высота посадочных мест 880