CFMOTO X8 EPS

Стильная агрессивная внешность в сочетании с современными технологиями, оптимальная цена и превосходное качество сделали CFMOTO X8 квадроциклом первого ранга.

Флагманская модель квадроциклов CFMOTO, полюбившаяся тысячам поклонникам мототехники во всем мире, теперь оснащена системой электроусиления рулевого управления EPS – Electric Power Steering. Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

Характеристики CFMOTO X8 EPS

  • Электроусилитель рулевого управления EPS
  • Двухконтурный тормозной цилиндр
  • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
  • Облегченный доступ к электрооборудованию
  • Отделение для мелочей в задней части
  • В электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония)

Особенности квадроцикла CFMOTO X8 EPS

CFMOTO X8 Basic двигатель

Новый двухцилиндровый четырёхтактный V-образный двигатель объемом 800 см3 обеспечивает 63 л.с. и 72 Н*м крутящего момента.

CFMOTO X8 EPS колеса

Литые 8-ми спицевые диски и внедорожная резина 26″ ANCLA повышенной проходимости

Силовой агрегат CFMOTO X8 EPS

Марка 2V91W
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем 799,6 куб. см
Мощность 46кВт(63л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент 72.0 H*м /6200 об/мин
Топливная система Система впрыска DELPHI
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер Электрический
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 108 км/ч
Емкость топливного бака 23 л
Радиус поворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 35/75
Базовая комплектация Электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые верхние рычаги подвески, литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые решетки, защита рук водителя, металлический шар фаркопа

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески 170 мм
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 225 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый, колёсный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12 бескамерные
Колесные диски 12″/12″ легкосплавные

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2310/1180/1340 мм
Колесная база 1490 мм
Дорожный просвет 275 мм
Сухая масса 403 кг
Высота посадочных мест Водителя – 920 Пассажира-990