Компания CFMOTO представляет абсолютно новый квадроцикл 2018 года. Модель CFMOTO X8 H.O. EPS получила модернизированный мотор объемом 800-кубов и мощностью 65 л.с., усилитель руля и массу полезного оснащения уже в заводской комплектации. Не оставили без внимания и ходовые характеристики. Новинка оснащается регулируемыми газомаслянными амортизаторами. Также вы наверняка могли обратить внимания на современный дизайн, придающий квадроциклу агрессивный вид. Спереди и сзади расположилась новая оптика со светодиодным модулем.
Рама и подвеска получили новую архитектуру, что позволило увеличить хода подвески и добиться клиренса в 30 см. Гораздо надежней стали и тормоза — теперь они представляют собой 4-суппортовую двухконтурную гидравлическую систему.
Характеристики CFMOTO X8 H.O. EPS
В заводской комплектации новинка поставляется с электрической лебедкой (тяговое усилие 1588 кг или 3500 lbs), защитой для рук, грузовыми площадками, зеркалами заднего вида и 2-уровневым сиденьем со съемной пассажирской секцией.
- Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
- EPS (электроусилитель рулевого управления)
- Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
- Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
- Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
- Увеличенный клиренс 30 см
- Новая архитектура рамы и подвески
- Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески
- Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
- Передний и задний световые LED-модули
- Увеличенный топливный бак объемом 30 л
- Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
- Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
- Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
- Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира
Особенности квадроцикла CFMOTO X8 H.O. EPS
Новый двухцилиндровый четырёхтактный V-образный двигатель объемом 800 см3 обеспечивает 63 л.с. и 72 Н*м крутящего момента.
Силовой агрегат CFMOTO X8 EPS
Марка | 2V91W-A |
Тип двигателя | 4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC |
Охлаждение | Жидкостное, с системой охлаждения масла |
Рабочий объем | 800 куб. см |
Мощность | 48 кВт (65 л.с.) |
Макс. крутящий момент | 72 Н•м/6500 об/мин |
Топливная система | Система впрыска DELPHI |
Зажигание | Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Максимальная конструктивная скорость | 108 км/ч |
Емкость топливного бака | 30 л |
Радиус разворота | 3500 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. | 20/40 кг |
Базовая комплектация | Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа |
Шасси
Тип передней подвески | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами |
Ход передней подвески | 205 мм |
Тип задней подвески | Маятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески | 195 мм |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз | Двухдисковый, колёсный |
Задний тормоз | Двухдисковый, колёсный |
Парковочный тормоз | Механическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый |
Колеса передние/задние | 27*9-12/27*11-12 бескамерные |
Колесные диски | 12”/12”, легкосплавные |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2300/1240/1440 мм |
Колесная база | 1485 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
Сухая масса | 430 кг |
Высота посадочного места | 930 мм |