CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X4 EPS сочетает функциональность «младших» модификаций и дополнительно имеет электроусилитель руля EPS (Electric Power Steering), позволяющий снизить нагрузки на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

Кроме того, новое решение тормозной системы сделало ее работу более эффективной, а в совокупности с инжекторным двигателем и канадским вариатором CVTECH доставляет непревзойденное удовольствие при езде CFMOTO X4 EPS.

Особенности квадроцикла CFMOTO X4 Basic

вариатор CFMOTO X4 EFI

Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTECH (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализуют возможности двигателя.

двигатель CFMOTO X4 EFI

Новый 400-кубовый двигатель 191Q с электронной системой впрыска топлива (EFI) выдаёт 31 л.с. мощности (7200 об/мин.) и макс. крутящий момент 33 H*m (6000 об/мин.). Система управления двигателем — BOSCH.

CFMOTO X4 EFI колесо

25-дюймовая резина с грязевым протектором на 12-ти дюймовых алюминиевых дисках.

приборная панель

Многофункциональная жидкокристалическая (LCD) приборная панель гарантирует считывание информации в любую погоду.

Силовой агрегат CFMOTO X4 EPS

Марка CF191Q
Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 400 куб. см
Степерь сжатия 10,3:1
Мощность 22,5 кВт (31 л.с.) /7200 об/мин
Макс. крутящий момент 33 H*м/6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSCH
Зажигание ECU
Стартер Электрический
Трансмиссия Автоматическая (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 95 км/ч
Емкость топливного бака 15 л
Радиус поворота 3500 мм
Базовая комплектация панель приборов (LCD), магнето увеличенной мощности, улучшенные амортизаторы, спинка сиденья пассажира, вариатор CVTECH (Канада), 25-дюймовая резина с грязевым рисунком протектора, 12-дюймовые алюминиевые колесные диски, передний стальной бампер, багажные площадки из стальных трубчатых элементов, стальные рычаги подвески, электрическая лебедка 2500 LBS, электрический усилитель руля (EPS)

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 25″/25″
Колесные диски 12″/12″ литые

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2300/1100/1350 мм
Колесная база 1460 мм
Дорожный просвет 250 мм
Сухая масса 347 кг
Высота посадочных мест 820 мм